четверг, 17 мая 2018 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan 17.05 - 17.06.2018

Всем добрый день!
Сегодня у нас еще одно новое задание - "Свободное творчество с ножами ScrapMan". 
Пробуйте, мечтайте, фантазируйте и творите вместе с ножами производства ScrapMan!
Обязательный элемент в данном задании является вырубка, изготовленная с помощью ножей производства ScrapMan.
Сроки задания: 17.05-17.06.2018

Работы наших дизайнеров:

Ирина Осипенко
Я подготовила для вас вдохновение с замечательными ножами от ScrapMan.
Качество ножей, как всегда на высоте, что очень ценно для меня, так как я люблю ажурную вырубку и мне важно, чтобы все прорезалось.
Для вдохновения у меня сотворилась вот такая невероятно ажурная открытка с Тильдочкой.
Я просто влюблена в этот штамп с балериной.
И конечно же, я не могу не поделиться с вами списком ножей, которые я использовала в работе.


Юлия Поспелова
Когда приходит время нашему заданию Свободное творчество, меня накрывает Стимпанк. Это какая-то закономерность. А с другой стороны, почему бы и нет. Сегодня я покажу вам открытку в стиле стимпанк в технике Mixed Media.




Для создания открытки я использовала ножи:
 Коллаж круги
Трубопровод 
 Шеврон
Коллаж сетки 

Ирина Есикова
А мне опять захотелось экспериментов с красками) И я сделала ещё один блокнот...
Он получился очень состаренным, сразу и не скажешь, что обложка была из кипельно белой ткани, только корешок джинсовый))


Блокнот для преподавателя музыкальной школы, поэтому в рамочку я добавила ноты из учебника по Сольфеджио 1956 г., раритет)
Я использовала следующие ножи:
Спасибо за внимание и вдохновения Вам!))

Наталья Келарева
  Сегодня в рамках нашего задания "Свободное творчество" я поэкспериментировала с вырубкой из глиттерного картона достаточно большой плотности. И ножички легко справились. Для уверенности я сделала два проката. Все самые тонкие линии отлично прорезались А у меня получилась вот такая открыточка
А вот эти ножи применила в работе: 

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ РАМКА С ЗАВИТКОМ ОТ SCRAPMAN

Благодарю за внимание,друзья! Творите вместе с нами и ножами ScrapMan! Ждем ваши работы!

Всем привет! Сегодня хочу предложить вашему вниманию очень милый и уютный бебибук. Давно уже я не делала так называемых "бумажных" работ. Очень было приятно вспомнить все тонкости и нюансы.
На обложке красуется модифицированная мной рамочка нож для вырубки "Рамка для приглашения" от ScrapMan! Ну и конечно разделители во всей красе. Ничего сложного, все просто и лаконично.
Использовала свои любимые ножички.
Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.).
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Обязательно укажите, какой нож производства ScrapMan вы использовали

Призом нашего задания будут ножи
Спасибо за внимание!

Ваша команда магазина ScrapMan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий