четверг, 17 мая 2018 г.

СП Love is... Этап: Обложка

Любовь нам дарит нежные объятия,
Любовь рождает страстные стихи,
Любовь нас заставляет улыбаться,
Любовь прощает прошлые грехи.
Любовь толкает многих на безумство,
Любовь даёт нам повод погрустить
Любовь-прекраснейшее чувство,
Вам всем желаю я:
Любить, любить, любить!!!
Добрый день, дорогие наши мастерицы!

Сегодня мы объявляем заключительный этап нашего совместного проекта "Love is...". Мы творили для себя, для друзей и знакомых, создавали чудесные развороты и теперь для них необходимо сделать достойную обложку. 

Сразу объявим победителя 4 этапа: ей становится Елена
Для получения приза просим написать полный почтовый адрес 
на почту lelyamoz@gmail.com

Итак, собирайте свои развороты в альбомы и добавляйте фото в линки. Если вы не успели добавить первый, второй или третий развороты, то сейчас вы можете это сделать в одном посте!  
Ведь у нас есть для вас отличные призы:
в финале победители получат сертификаты на 1000 и 500 руб.
Дата проведения: 17.05 - 31.05.2018

Вдохновения наших прекрасных дизайнеров:

Обложка альбома выполнена в стиле самого альбома.
Название я решила оставить самого нашего проекта "Love is..."
А внутри мы уже рассмотрим что же такое это Love is )
При выполнении обложки использовала ножи от СкрапМен

Ажмегова Мария
Обложку альбома я решила сделать легкой и не перегружать декором. Обложка мягкая, обтянута плотным хлопком, кружево, чипборд, цветы и, конечно же, вырубка.


На обложке использована вырубка, сделанная с помощью ножей Маленькая салфетка-снежинка и Набор веточек-5


Юлия Калинина
Для моего свадебного альбома получилась мягкая тканевая обложка
украшена цветами, кружевом, лентами.


В работе использовала нож от СкрапМен "Орнамент 27"

Привет, друзья. Так печально, когда заканчивается что-то интересненькое, не правда ли? Но отчаиваться не стоит, впереди нас ждет уйма интересных экспериментов и заданий. Ну а пока моя обложка к альбому)

Детальки рассматривать я люблю))) А вы?)
Ножечки, которые мне были просто необходимы для работы!



 
 
В работе использовала Сет рамки-3

 Итак, правила участия в задании:

1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы по данному СП НЕ могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер 

5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания
6. Если вы в своей работе использовали вырубку ножей производства ScrapMan, то обязательно укажите какие. 
7. Победителем станет тот, кто выполнит все условия проекта, дойдет до финала - сделает альбом/миник и его работу выберет наша дизайн-команда.

Ждем Ваши работы!

6 комментариев:

  1. Девчонки, Ваши обложки обворожительны! Спасибо за вдохновение. Я так понимаю что в этапе с обложкой ОЭ нет? И кстати поздравляю Елену с победой в четвёртом этапе - умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые обложки у всех!!! Море красоты в одном посте! Яна, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки я опять не могу подружиться с линками, никак чтот то не загружают мою работу. Принимайте: https://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2018/05/love-is.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё один мой альбом (опять таки линки у меня не работают). https://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2018/05/love-is_31.html

    ОтветитьУдалить