среда, 9 мая 2018 г.

СП Love is... 4 этап и результаты по 3 этапу

Добрый день, дорогие наши мастерицы!

Осталось совсем немного, четвертый разворот и обложка; мы творим наши альбомы и миники, одновременно показываем свои работы для вашего вдохновения)

Сразу объявим победителя 3 этапа: ей становится Яна.
Для получения приза просим написать полный почтовый адрес 
на почту lelyamoz@gmail.com

Сегодня 09 мая, и мы начинаем 4 этап нашего 
Совместного проекта "Love is..."
Тема этапа: Любовь — это молчание под звёздами…
ОЭ на выбор: конверт, потайной карман, звезды, ключ, пуговки.
Дата проведения этапа с 09.05 по 16.05.2018
А теперь, чудесные работы наших дизайнеров: 
Осипенко Ирина
Наш проект выходит на финишную прямую. И я хочу показать вам четвертый разворот.
Он получился таким вечерним и романтичным. С прогулкой по вечернему Парижу.
В развороте использовала ножи

Мария Ажмегова
Мой четвертый разворот без особых секретов. На каждой части разворота раскладушка и декор. В качестве ОЭ, вы можете заметить конверт на левой части разворота и пуговки на правой части разворота)



Юлия Калинина
У меня готов четвертый разворот.
Из элементов использовала ключ и пуговицу.




В работе использовала ножи от ScrapMan:
"Завиток"

Ноты
Мой разворот, продолжение сказочной истории о любви, с цветами, крыльями, словами любви, секретиками и конвертиками. Давайте скорее смотреть:

 
Вторая страничка моего разворота с пластиковой раскладушкой (на акриловую страничку совсем не похожа) Прекрасная бумага, цветы и милые детали) 
 
Я приготовила для вас много фото с деталями:  

 
 


 Итак, правила участия в задании:
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы по данному СП НЕ могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер 

5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания
6. Если вы в своей работе использовали вырубку ножей производства ScrapMan, то обязательно укажите какие. 
7. Победителем станет тот, кто выполнит все условия проекта, дойдет до финала - сделает альбом/миник и его работу выберет наша дизайн-команда.
Главные призы можно рассмотреть здесь.
Приз победителя этого этапа - нож для вырубки Любовь и сердечки

Нож для вырубки "Love and Hearts" (Любовь и сердечки) от ScrapMan
Линки будут открыты до финала Совместного проекта - 31 мая - мы продлили проект!
Приз четвертого этапа получит та участница, которая добавилась до 
16 мая 23.55 по Московскому времени!
Ждем Ваши работы!






5 комментариев:

  1. Девчонки, спасибо большое за высокую оценку моей работы! Так приятно! Спасибо за новую большущую порцию вдохновения - шестерёнки в моей голове снова закрутились - побежала творить

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка! Поздравляю!!! Ты умничка! Девочкам спасибо за красоту и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! А я с удовольствием разглядываю Ваши развороты! Вы тоже большая умничка!

      Удалить
  3. Девчонки что-то у меня проблемы с линками. Добавьте пожалуйста мой четвёртый разворот: https://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2018/05/love-is-4.html

    ОтветитьУдалить