пятница, 11 мая 2018 г.

Новое задание: Навстречу облакам

Всем добрый день!
мы с новым вдохновением и новым заданием: легким, воздушным и если вы захотите, зефирным). Звучит оно так: "Навстречу облакам". К ним можно лететь на большом воздушном шаре или простом, надувном. Главное, стремится к облакам))
Мы ждем ваши работы с любыми ОЭ, на выбор: воздушные шары, шарики, облака.
Сроки задания: 11.05-11.06.2018

Вдохновение нашей дизайн-команды:
К нашему замечательному заданию у меня получилась вот такая легкая и облачная открытка с очаровательным мишуткой.
Каждое облачко - это шейкер, наполненный белым глиттером.
Для открытки использовала нож Облака

Юлия Поспелова
По заданию я сделала две открыточки в нежной цветовой гамме для мальчика и девочки.Я очень редко делаю открытки для малышей,но тут прям навеяло нашим заданием...


При создании открыток яиспользовала ножи:
Набор прямоугольников с гребешками 
Веточка-11 
Рамка дудлинг с ягодками 

Мананникова Мария
Всем привет! Сегодня мне не терпится показать вам новый проект. Захотелось мне немного украсить детский уголок, и я решила, что в небе должны быть облака....
В перспективе их будет много и они станут частью интерьера) А Соня уже бегает за мной, перечисляя свои хотелки.
Ну и конечно в работе использовала уже полюбившиеся мне ножи от ScrapMan:
Вот такое у меня получилось облачко! Спасибо за внимание!

Келарева Наталья
    Привет,друзья! Наше сегодняшнее задание вдохновило меня на создание декоративной рамочки. Крайне редко делаю что-то для себя, а тут вдруг захотелось. Очень люблю эту фотографию - семнадцатый День рождения дочки





А вот и ножички ScrapMan,которые я использовала в работе: 

Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 


Приз нашего задания - нож для вырубки Радуга и облака
Нож для вырубки "Радуга и облака"
Ждем Ваших работ!

Ваша команда магазина ScrapMan.

5 комментариев: