понедельник, 8 января 2018 г.

Новое задание: доска вдохновения 08.01-08.02

Добрый день, наши дорогие), 
Мы подготовили для вашего вдохновения доску: тихие, теплые вечера с запахом хвои, вкусный чай с лимоном/апельсином (по вкусу), мягкие подушки и пледы, книжные страницы. А может это кофе, шишки и огоньки? Выбирайте и творите. 
Использование вырубки ножей производства ScrapMan приветствуется, только обязательно укажите, какой из ножей вы использовали))

Сроки задания 08.01 - 08.02.2018

По нашей уютнейшей январской доске у меня родилась вот такая милая открытка на Рождество. Я вдохновилась еловыми ветками, общим эко-настроением, деревянными фонами, текстилем натуральных тонов, сушеными апельсинками и красными ягодками.

В работе мне помогли ножи:

Дарья Шестакова
Какая у нас уютная досочка вдохновения! Но зимнюю работу мне делать совершенно не хотелось и тогда я выбрала для кулинарную тематику :)
А что, мандаринки-апельсинки очень даже навевают на покушать :))
Так же в моей кулианрочке присутствует чашечка чая!




Внутри тоже немного украсила кармашек :)

Прямоугольная рамка
Вдохновляйтесь вместе с нами и творите с удовольствием! :)

Доска вдохновения невероятно уютная, мне понравилась картинка с бокалом чая и я решила использовать её в своей открытке. На картинке помимо бокала есть вязанный декор и я повторила этот элемент с помощью текстурной пасты и трафарета, создав более объемный фон.



В моей работе были использованы ножи:

Давно не брала в руки краски! Поэтому с удовольствием сделала миксмедийную страничку. Взяла с нашей доски зеленый цвет, еловые веточки, вязаный принт.
Использовала ножики:
 Еловые веточки

А я вдохновилась хвойными ветками, шишками, ягодами, книгами, и у меня получилась - зимняя сказка.  




 нож Олени
 нож Пуансетия
 Снежинка-2
 а так же: Рамка дудлинг с ягодками.

Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы использовала вырубку ножей производства ScrapMan, то укажите какой именно. В качестве приза этого задания от магазина ScrapMan будет прекрасный нож 
Большой уголок

4 комментария:

  1. Доска вдохновения - чудо чудесное! А страничка Оли "Зимняя сказка" по настроению просто один в один: уютная зима и тихое волшебство. Спасибо за вдохновение и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо за теплые слова) Присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
  2. Девчата, какое же у нас шикарное вдохновение получилось! Сказка просто!!! :)

    ОтветитьУдалить