среда, 8 ноября 2017 г.

Новое задание: Осень + Крафт

Добрый день, наши дорогие), 
Не хотим мы отпускать осень. Пусть побудет еще с нами немножко. Ведь у нас такое замечательное задание: осень + крафт. Самая благодатная тема, где можно использовать любимые осенние материалы и крафт. Давайте создадим осеннюю красоту, тем более что среди участниц будет разыгран отличный приз. Но для участия в нашем задании нужно будет использовать вырубку ножей производства ScrapMan.
Сроки задания 08.11.2017 - 08.12.2017

Предлагаем вашему вниманию работы нашей дизайн-команды для вдохновения и творчества. 
Ближе к зиме осень становится особенного, фиолетового-коричневого цвета... Яркие желтые и красные листья от дождей и заморозков теряют свой цвет, облетают и в воздухе появляется голубовато-сизая дымка, особенно заметная по утрам. 
По заданию у меня сложилась открытка-вдохновение: основа крафт бумага, вырезанные картинки из коллекции #Мастхев, сизаль, золотистая краска Prima, топпинги и слюда. Фон усложнила штампами и брызгами краски.



Скажите, вы часто скрапите для себя? я вот очень редко.
Но, вдохновившись нашим заданием, решила сделать себе коробочку для вырубки, тем более рубить нашими ножами - одно удовольствие.
И вот, что у меня получилось:
А вот и наши ножички-помощники:

Оксана-Akattava
Еще одна осенняя страничка, при создании которой помогают, конечно же, ножи от Scrapman:
а именно:
нож "Дерево"

Мария Ажмегова
По нашему уютному заданию у меня получился альбом на 4 разворота. На фото удалось запечатлеть очень теплый осенний денёк и я не могла его не заскрапить)
В создании альбома мне помогали ножи:
Орнамент 7
Снегири

Всем привет!)) А у меня несмотря на крафт, осень яркая и красочная!)
И получился у меня вот такой необычный тежик "С новосельем"!




Использовала:



Фотографий всегда много, люблю их хранить не в электронном виде,  но альбомов не наберешься! А конвертики красивые хорошее хранилище для воспоминаний.
использовала ножи:
 

Я сделала открытку в осенних оттенках и конечно же с крафтом! Лаконичная надпись поздравляю делает ее универсальной - и на день рождения, и на профессиональные праздники.
Последнее время я стала получать истинное удовольствие от открыток
я использовала ножи 


По заданию я сделала страничку про наше небольшое осеннее путешествие в музей под открытом небом - Хохловка. 
 Был теплый сентябрьский день, осень только входила в свои права и мы с радостью ловили теплые деньки и катались по красивым местам наших окрестностей.


Использовала ножи Скрапмен:
ЛИСТИКИ-2 
ЕЛОВАЯ ВЕТКА 

Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
В качестве приза этого задания от магазина ScrapMan будет 
нож для вырубки "Тыква"

4 комментария: