воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Мастер-класс от Оксаны Раманцевой - Нестандартное использование вырубки!


Приветствую всех читателей и гостей блога ScrapMan!

С вами - Оксана Раманцева. Сегодня я к вам с необычным мастер-классом. Никакой конкретной работы я делать не буду, однако поделюсь некоторыми идеями. Но! Все по порядку.

Мне кажется не найдется даже одного скрапера, который хотя бы раз не использовал в своих работах вырубку. И, как правило, вырубка применяется в качестве декора, но мне бы хотелось рассказать вам и показать, что же еще можно сделать.

В качестве "подопытного" я взяла набор ножей ScrapMan "Цветы флокса"^

"В живую":



1. Классическое применение вырубки по ее прямому назначению)))

В данном случае у нас наборчик для создания цветов, поэтому непосредственное применение его - изготовление цветочков и использование их в работах:




Примеры моих работ:




2. Использование "негатива" от вырубки

Выглядит как фоновая вырубка, может применяться в качестве подложек-слоев, или как самостоятельный декор:


Примеры использования:

 В этом примеры другой нож, однако принцип использования тот же:


3. Использование качестве трафарета

Да-да, "негатив" от вырубки из п.2 можно использовать в качестве трафарета.

Однако, здесь есть небольшая оговорка - лучше все же использовать текстурную пасту, и чем гуще, тем лучше. Потому как жидкие будут пачкать фон, как в данном примере:


Здесь я использовала белое гессо, и оно немного размазалось...

Зато с грубой текстурной пастой получилось все отлично:



А вот еще один пример, только уже с акриловой краской:


Тоже немного пачкает, но в принципе можно получить довольно интересный фон.

4. Использование в качестве фона

И последний вариант применения, о котором я сегодня хотела вам рассказать - это фон
То есть: вырубку мы вгрунтовываем в фон:


А затем наносим краски, спреи, да все, что нашей душе угодно))):



Пример применения:




В этих открытках в качестве фона я использовала вырубку ножом ScrapMan "Роза":



А у вас есть идеи по необычному применению вырубки? 
Мы будем очень рады, если вы поделитесь с нами в комментариях)))

Надеюсь, что мастер-класс оказался для вас полезным.
До скорых встреч!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень интересные идеи, спасибо за подсказки и примеры!

    ОтветитьУдалить
  2. хм. Нестандартное??? А какое же тогда стандартное

    ОтветитьУдалить