воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Новое задание - "Играем в игры"

Доброго дня!
В этот праздничный день, хотим представить Вашему внимание наше новое задание
"Играем в игры".
Обязательный элемент задания - предмет или инвентарь для игры, любой - спортивной, настольной.
Сроки задания: 23.04.2017-22.05.2017


И великолепное вдохновение от нашей команды

По заданию сложились серия АТС "Настольные игры" из трех карточек. Когда-то, в самом начале моего творчества, именно АТС были одним из любимых объектов в скрапе и я рада, что интерес к ним вспыхнул в блогомире с новой силой). Это прекрасная возможность поближе познакомиться и попробовать что-то новое в техниках, темах,  материалах, чем я и  занималась  в один из вечеров.  




Использовала вырубку ножом "ScrapMan" Коллаж "Шахматка".



По заданию я решила сделать страничку про любовь моего мелкого к пазлам:




Для основного декора странички использовала нож от Scrapman "Пазл", а так же для заголовка использовала нож "Insta words-2":




По заданию сделала мужскую открытку с добавлением музыкального инвентаря

использовала ножи "Stars Doodle" и "набор шестеренок"





Ирина Осипенко (Robyn)


У меня по заданию сложилась вот такая веселая открытка для мальчика с пожеланием следовать за своими мечтами

Для бордюра трава с цветочками использовала нож от ScrapMan
Бордюр-8
Я его, как увидела, сразу влюбилась.
Мне как раз  не хватало именно такого.



Сама открытка сверху объемная.
Объем сделала при помощи пивного картона.



Задняя полянка затонирована дистрессами.
Объемчик и вырубка поближе)



Итак, правила участия в задании: 

1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет


Ноты , размер 5*10,3см









3 комментария:

  1. Здоровские работы! Как же много я хочу ножей())

    ОтветитьУдалить
  2. Задание интересное, а где же линки?)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а баннера у вас к этому заданию нет?
    Согласна с Юлией - линки не видны.

    ОтветитьУдалить