вторник, 18 апреля 2017 г.

Мастер-класс от Ольги Мозгунова - Открытка!


Добрый день, дорогие наши мастерицы, сегодня с Вами я, Мозгунова Ольга, с небольшим мастер-классом.
Не стоит ждать 14 февраля, чтобы признаться в любви. И один молодой человек обратился ко мне с просьбой, сотворить несколько открыток, чтобы на каждой стороне, можно было написать о теплых чувствах к девушке. Так мило)) 
Я решила сделать открытку в виде гармошки и упаковать ее в конверт. И теперь хочу поделиться с вами этой идеей.

Для работы я использовала лист с карточками производителя BoBunny из коллекции "Head Over Heels" и вырубку ножа от ScrapMan "Любовь и сердечки". Так же понадобиться: 2 люверса, шнур, вырубка цветочков и сердечек (плоские украшения для открытки) и любые объемные украшения для конверта.
Разрезала карточки и замерила самые большие. Получилось 10 на 15 см. Этот размер нам понадобиться для изготовления конверта.  



С помощью доски для биговки и конвертов, я выбрала нужный размер заготовки для конверта из белого кардстока, он составил 21 на 21 см. 

Расположила карточки, их количество определило длину белой подложки

Сделала заготовку для открыток с небольшими припусками по 2 мм с каждой стороны: получился длинный прямоугольник 15,4 см на 22,8 см.

Для первой открытки я бегую линию отступив 10,4 см, затем снова бегую отступив такое же расстояние, и получится остаток длиной 2 см и шириной 10,4 см, для приклеивания гармошки к конверту.

Складываю получившуюся основу и прикладываю к конверту, обозначаю карандашом место для склеивания.

Выбираю карточку, чтобы закрыть место склеивания и украшаю ее.

Так же поступаю со всеми сторонами гармошки - приклеиваю карточки.
На одну из карточек приклеиваю вырубку ножа от ScrapMan "Любовь и сердечки",

и оформляю сам конверт.
Устанавливаю люверсы на противоположных клапанах конверта, чтобы зафиксировать его шнуром.



Вот такая открытка-гармошка в конверте получилась))




Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий