понедельник, 10 апреля 2017 г.

Вдохновение от Анны Куля - Пасхальные корзиночки!

Всем привет.  Ну, что же - встретили 8 марта, пришло время подумать и о большом весеннем празднике - Пасхе! Сегодня я, Анна Куля,  покажу  пасхальные корзиночки для яиц. Такие упаковочки делаются быстро, расход бумаги экономичный, а остатки можно пустить на вырубку - цветы, листики, завитки.

4 корзиночки получаются из одного листа бумаги 30*30 см: разрезаем его на 4 квадрата со сторонами 15*15 см, бигуем, разрезаем  до середины с противоположных сторон и склеиваем корзиночку.

 

Я использовала пасхальный набор бумаги от Скрапберриз, красивая бумага с весенними мотивами есть у Фабрики Декору, Graphic 45, и конечно ножи ScrapMan Листики-2полевая трава,  пасхальное яйцо.

1 комментарий:

  1. Пожалуйста, объясните, как именно надо пробиговать, до какой именно середины разрезать и как склеить из квадрата такую фигурную корзиночку! Вот это "бигуем, разрезаем до середины с противоположных сторон и склеиваем корзиночку" я никак не могу приспособить к квадрату 15*15 и к корзинке:( Понимаю, что задача была показать ножи, а не сделать МК. Но я ж теперь буду мучиться деталями, мне корзиночку такую экономичную хочется)))

    ОтветитьУдалить