понедельник, 9 января 2017 г.

Вдохновение от Екатерины Колтышевой - Альбом для девочки!

Добрый вечер, дорогие наши читатели!
Вот и настал 2017 год. Ура ура!!
У нас были тоже небольшие каникулы, но сейчас мы полны сил продолжать вдохновлять Вас.
Чему, конечно же очень рады.

И начинаем мы с вдохновения. И я, Колтышева Катя, готова сегодня показать Вам альбомчик, который сложился очень быстро, за праздники.
Спасибо необыкновенно вдохновляющей бумаге от Фабрика Декору и заказчице, которая не стала меня сильно ограничивать. Единственным условием был необычный переплет. А какой, я Вам сейчас покажу.
Итак, альбом для девочки. Необыкновенно воздушный и нежный, как зефирка.
Обложка, как всегда, из хлопка. Моего любимого Дэйли Лайк.



 Размер альбома 20*20. А вот и необычный переплет. Это гармошка. Для такого, достаточно крупного альбома, данный переплет я делала в первые. Осталась довольна. Хотя есть и свои минусы.
 Ну и развороты. Мне не хочется писать слишком много. Поэтому предлагаю просто посмотреть.






























А еще, к этому альбому у меня есть видео-обзор.

Очень надеюсь, что в самом начале нового года моя работа подарит вам новую порцию вдохновения, нежности и желания творить.
Спасибо, что остаетесь с нами.
Ваша команда магазина ScrapMan.

2 комментария: