понедельник, 12 декабря 2016 г.

Вдохновение от Ольги Мозгуновой - Desember Travel!

Добрый день, али вечер. 
Сегодня с вами я, Мозгунова Ольга, и у меня срочные новости. Дочь в новогодние праздники едет отдыхать за границу и, конечно, ей нужен Travel, December Travel.
Подготовила материалы, и на одном дыхании сотворила дневник. 

Я работала с красивой бумагой My Mind's Eye формата 30 на 30 коллекции Vintage Christmas. Этой же коллекции у меня были наклейки, набор брадсов и бумага формата 15 на 15.
 Настоящая сказочная, рождественская бумага. 
В работе использовала ножи от ScrapMan: Рамка с цветамиЛист из тетради. На вырубку нанесла немножко блеска.
На этом развороте у меня большой карман, для подложек. 
 


На этом чудесном развороте у меня конверт и рамка для фото, сделана при помощи большого Круглого ножа с гребешками.



А здесь небольшой секрет: хотя почему секрет, все об этом знают)) нужно взять подушечку с пигментным чернилами, нанеси с внутренней стороны папки для тиснения, положить вовнутрь белую бумагу, прокатить в машинке и "вуаля" - красивая подложка для фото. А еще это карман. 

На этом развороте это моя любимая Новогодняя елочка с подарками. 
И много места для записей. 


 Такой вот December Travel, быстрый, легкий и очень красивый)). Его хозяйка в восторге, надеюсь, и Вам он понравился)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий