воскресенье, 24 июля 2016 г.

Тематическое задани - "Море зовет"

Добрый день, дорогие читатели.
сегодня мы презентуем Вам наше новое задание
"Море зовет"
Из названия этого задания понятно, о чем пойдет речь. Конечно же о море, во всех его проявлениях.
Сроки задания: 24.07.2016-24.08.2016 включительно

Ну и по традиции вдохновение от нашей команды
Оксана-Akattava
Обожаю задания на морскую тематику! В этот раз у меня сложилась страничка на акриле. Для декора использовала алкогольные чернила, чипборд, фигурки ракушек из пластика, которые я сделала с помощью силиконовых молдов, акриловые капли, камушки, дотсы.






Три года назад я побывала в Таиланде... С тех пор, когда мне становится тяжко, накатывает усталость и раздражают все и всё, мысленно я возвращаюсь в те безмятежные две недели... От туда и появилась фраза "А в мыслях только море..." 
Использовала фото из интернета (об этом в моем блоге поподробнее). 

В работе использовала 
Нож для вырубки Collage Circles (Коллаж круги) от ScrapMan 
Деревянное украшение Якорь



Козлова Мария
Морская тема-одна из горячо любимых мною)) Сегодня хочу показать вам мою рамочку - тоннель для будущей морской фотографии с предстоящего отдыха. В работе использовала очень красивые ножи от Scrap Man "Морской сет-1", "Морской сет-3"


 "Море зовет, волна поет..." Глаза закрываешь и представляешь лазурный берег, плеск волн и тишина и/или крики чаек) Поэтому у меня страничка-мотиватор. Не важно когда, но скорее бы, не важно куда, но это точно будет путешествие, и обязательно на море.
 Для того чтобы передать красоту моря, я на вырубку салфеток и слово "ЛЕТО" нанесла пудру голографика и запекла.
   В работе использовала: бумагу Travel Time, бумагу морской тематики, штампы, чернила, пудру, фишку, пластиковые украшения, стеклянную бутылочку с песком, рафию, полужемчужины, ракушки, камушки, дотсы и прекрасный нож "ЛЕТО" от Скрапмен.


Бэлла Белкина

По заданию у меня сложилась яркая, искристая страничка!



Кузнецова Юля
Всем привет!) У меня для вашего вдохновения и моего морского праздника получились вот такие морские коробочки для конфет "морские камешки")
 Снова я использовала крафт-картон, набор бумаги Bee Schabby и ножи  ScrapMan (набор ножей для вырубки Set Sea-2 (Морской сет-2), нож Collage Honeycomb (Коллаж соты), а так же чипборд разных производителей

Правила участия в нашем задании
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании!


Призом в этом задании будет
Набор бумаги 20*20см Море 10 листов от ScrapМир


Ваша команда магазина ScrapMan.




2 комментария:

  1. Девочки, какие же красивые работы!!! Полный восторг! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы такие обалденные просто!!! Но коробочки для конфет и рамка-туннель прям супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить