понедельник, 11 июля 2016 г.

Мастер-класс от Юлии Кузнецовой! Открытки в форме тэгов.

Приветствую читателей и гостей нашего блога!
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля). И у меня для вас помимо морского вдохновения небольшой мастер-класс по созданию открыток в форме тэгов. С обратной стороны тэга-открытки сделан кармашек, в который можно положить подарочный сертификат или купюру. На мой взгляд, отличная альтернатива конверту или просто открытке.
 
В основе у меня уже готовые тэги от Graphic45 из плотного крафт-картона. Такие можно легко сделать самим. Размер моих тэгов - 14,5 см*10 см
Получив ножички с морской темой, у меня сразу же сложилась в голове картинка - какие материалы идеально подойдут для задумки). Морская коллекция бумаги BlueSea от Bee Shabby, забавные пиратики-чип от студии "Просто небо" и вырубка ножами от ScrapMan отлично спелись здесь!)
И для вас небольшой фото-мк по оформлению таких тэгов
1. Готовим детали для основы. Темно-коричневые размером 12 см* 9 см, из бежево-голубой бумаги - размером 11 см*8 см. Для более быстрой и точной резки можно воспользоваться триммером Martha Stewart. Закругляем углы заготовок дыроколом или скруглителем углов.
 2. Обрабатываем края заготовок дистрессером (можно воспользоваться маникюрными ножницами)
3. Слегка тонируем края дистресс-чернилами. Я использовала чернила Ranger vintage photo. Тонирую при помощи аппликатора.
4. Готовим кармашки для подарочных сертификатов. Вырезаем из бумаги детали размером 9 см*7 см (каждая), закругляем нижние углы дыроколом. Делаем выемку под сертификат. Я воспользовалась круговыми ножами от CottageCutz. Кстати, у ScrapMan теперь тоже появился набор круговых базовых ножей! По-моему, отличная новость). Не забываем затонировать края, так они выглядят более завершенными. Без фанатизма, слегка)
 5. Приклеиваем кармашки на изнаночной стороне тэгов
7. Собираем детали открытки в единое целое, слой за слоем
8. Вставляем шебби-ленту, делаем набрызги светло-голубым акрилом, прикрепляем шармик -  готово!)
Не забываем добавить акриловых камешков

Обратите внимание, что я не стала делать открыточки сильно объемными. Это было задумано специально, т.к. я наделила их еще одной функцией - они могут быть еще и закладками). А в карман с обратной стороны можно будет вставлять небольшую записку-шпаргалку с информацией о прочитанном. Формат тэга это позволяет.
Вот такое морской вдохновение для вас! Благодарю вас за внимание и буду рада отзывам, комментариям)
Творите вместе с нами и магазином ScrapMan!

10 комментариев:

  1. Прекрасные теги, отличный МК! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как всегда - прекрасная работа и отличный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькие какие теги получились!!! Спасибо за пост - на морские сеты взглянула по другому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! Сеты классные, совсем скоро я покажу еще работы с ними!)

      Удалить
  4. Чудесно!!!! А говорила, что морскую тему не любишь... А она получается прям лучше всех других!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Нет-нет, я говорила, что море не люблю) А вот морскую тему очень люблю!

      Удалить