вторник, 15 мая 2018 г.

Открытка и коробочка - Вдохновение от дизайнера Натальи Келаревой

Привет, друзья!
С вами я, Наталья Келарева.
         Сегодняшнее мое вдохновение с ножами ScrapMan на свадебную тему - легкое, нежное, воздушное! Поздравительная открытка и коробочка для денежного подарка. 
Как приятно подарить подарок,сделанный своими руками, правда? Ажурная вырубка нашими ножичками покорила мое сердце! Так легко и приятно с ней творить,так же как и работать с ножами - они превосходно прорезают даже самые тонкие детальки, а вырубка легко вынимается.
Вырубка ажурная рамочка и пион здорово поддержали и подчеркнули кружевной мотив на бумаге:

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "ПИОН"

НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ РАМКА С ЗАВИТКОМ ОТ SCRAPMAN

Вырубку с ажурными листочками я использовала традиционно фрагментарно, листики прекрасно подходят к любым цветочным композициям. В своих работах я дополнила их листиками отштампованными в технике эмбоссинг, помоему здорово получилось!

НАБОР НОЖЕЙ "FLORISH 9" (ВЕТОЧКА 9) ОТ SCRAPMAN

Ну и прелестная парочка голубей - это нежность в чистом виде!
Благодарю за внимание, дорогие друзья! Буду рада вашим комментариям)
Творите вместе с нами и с ножами ScrapMan!
Наталья Келарева

Комментариев нет:

Отправить комментарий