понедельник, 16 апреля 2018 г.

Совместный проект "Love is..." I этап

Добрый день, дорогие наши мастерицы!
Сегодня 16 апреля, а это значит, что мы начинаем наш 
Совместный проект "Love is..."

ОЭ на выбор: Кружево, ленты, салфетка, love, цветы.
С 16.04 по 23.04.2018

Так что же такое "любовь"? Этот вопрос будоражил, да что уж там говорить, будоражит до сих пор умы многих, кто хоть раз задавался этим вопросом. Это слово необъятно! Одним предложением его не описать и не объяснить. Значение этого слова для каждого свое, каждый понимает его по-своему. Однако, мы вспомнили несколько фраз, афоризмов с которыми, пожалуй, согласятся все:
"Любовь - это нежность прикосновений и теплых объятий" 
и это будет девиз нашего первого этапа. Обязательные элементы на выбор: 
Кружево, ленты, салфетка, love, цветы.
И вдохновение от нашей команды дизайнеров:

Привет, привет. С нетерпением ждала начала нашего СП! Настроение - "романтика"! Цветочки, птички, бабочки на столе. Вся композиция так быстро сложилась, что я даже не успела насладиться процессом) Но у нас еще все впереди!
Из ОЭ к первому этапу я использовала цветы, кружевное шитье и салфетку) На фото с детальками все хорошо видно.
Не обошлось без ножей от ScrapMan:

Наш СП вдохновил меня на вот такой романтичный миниальбом из совершенно нетипичной для меня бумаги от СкрапМира.
В большинстве случаев я работаю со светлой бумагой.
А тут красный, черный, серый.
И настроение "Париж, мечты, love is ..."
И вот мой первый разворот для нашего СП
ОЭ у меня салфетка, цветы, надпись любовь
Красивая фраза о любви
и ее воплощение на следующей страничке в виде страстного танца у подножия Эйфелевой башни

Бабочки на разворотах придают легкости, а кружево придет легкий акцент романтичности и флирта.

В создании разворота мне помогли ножи от ScrapMan

Юлия Калинина
Привет всем!
Свадьба – это одно важное и незабываемое событие для влюбленной пары. Торжество проходит быстро, а память о нем остается на всю вашу жизнь. Частичка этого торжества сохранится на страницах моего альбома.
 Показываю Вам первый разворот свадебного альбома.
Из обязательных элементов, я взяла: кружево, ленты, цветы, love/






В создании разворота мне помогли ножи от ScrapMan:
"Набор рамок"
"Завиток"
"Часы 2"

Мария Ажмегова
Приветствую всех и поздравляю с началом СП) Мой первый разворот содержит дополнительные раскрывающиеся части. Мне нравится добавлять такие элементы в альбомы, они добавляют оригинальности, а также увеличивают количество мест для размещения фотографий.










Мозгунова Ольга
А вот и мой нежный, романтичный разворот, где я могу рассказать, что такое любовь? Это романтичные прогулки, букеты цветов и бабочек, билеты #неважнокуда лишь бы вместе и это начало истории... истории любви)) 

 


 
Итак, правила участия в задании:
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы по данному СП НЕ могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер 

5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания
6. Если вы в своей работе использовали вырубку ножей производства ScrapMan, то обязательно укажите какие. 
7. Победителем станет тот, кто выполнит все условия проекта, дойдет до финала - сделает альбом/миник и его работу выберет наша дизайн-команда.
Приз победителя первого этапа - нож для вырубки Сердечки с двойной строчкой.

Набор ножей для вырубки "Сердечки с двойной строчкой" от ScrapMan
Линки будут открыты до финала Совместного проекта - 25 мая,
но первый приз на первом этапе получит та участница, которая добавилась до 23 апреля 23.55 по Москве!
Ждем Ваши работы!


7 комментариев:

  1. Девчонки, Ваши первые развороты просто невероятны! Такие разные и все так классно передали тему любви. Заразилась, вдохновилась - бегу скрапить вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, как приятно слышать, что наши работы вдохновили))) С нетерпением ждем Ваш разворот;)

      Удалить
  2. Работы восхитительны! Любуюсь). Столько вдохновения и идей, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый час! Хочу поучаствовать, но меня смущает отсутствие у меня вырубной машинки)) Вырубку нужно обязательно использовать, или можно и без неё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, не обязательно использовать вырубку. Идея проекта: творить о любви. А если вы станете победителем одного из этапов, то получите приз - нож для вырубки производства ScrapMan. Главные призы можно увидеть здесь: https://scrapmanblog.blogspot.ru/2018/04/love-is.html Ждем вашу работу.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить