суббота, 23 сентября 2017 г.

Новое задание - С мужским характером

Добрый день, наши дорогие), 
не сбавляем темп и творим вместе с нами! 
Сегодня у нас задание, в котором мы будем принимать любые работы посвященные нашим дорогим мужчинам, и конечно работы должны быть в вырубкой ножей производства ScrapMan. 
Сроки задания 23.09.2017 - 23.10.2017


 Наша дизайн-команда подготовила эти работы для вашего вдохновения.

По заданию сделала блокнотик с съемной обложкой, на тот случай чтоб заменить блокнот, на новый.

использовала нож "сетка с кружками"

Алёна Little Evey 
В последнее время с радостью фантазирую на мужскую тему, особенно, когда производители так спешат порадовать нас потрясающими тематическими коллекциями. 
Для нашего задания у меня родилась открытка, посвящённая любимому сериалу (единственному, если быть точнее :)) - "Шерлоку":



В создании открытки мне помогал любимый набор ножей шестерёнок от ScrapMan:

Анна Бережнова
У меня по нашему мужскому заданию сложился вот такой подарочный набор: коробочка для подарочной карты+открытка:
Открытка легко умещается в коробочку:
И немного деталей:


  А вот так с помощью ленты крепится подарочная карта
В работе мне помог отличный фоновый нож "Коллаж из сот", незаменимая штука, чтобы создать многословность в мужских и детских работах:

Александра Назарова
Было много идей, что сотворить на это задание, но в итоге открытки победили! Я сделала 2 открытки, которые прекрасно подойдут для дня учителя для преподавателей мужского пола!




Ножи ScrapMan
Воздушный шар

Пузыри


Набор Коллаж квадраты 


Нож Поздравляю


Высотина Екатерина
Всем привет!
Очень приятно вдохновлять читателей блога Scrapman!
Мужская тема - моя любимая! Ведь это такое раздолье для фантазии!
По заданию я сделала пару мужских открыток. :)



Ножи ScrapMan
ЛИСТИКИ-2 


НАБОР ПОЗДРАВЛЕНИЙ 1


ЛИСТ ИЗ ТЕТРАДИ-2
По заданию я решила сделать страничку про своего мужа, обожаю эту его фотографию (потому что я фотограф-молодец, удачный кадр, фокус, где надо, композиция, динамика, хотя я балансировала на краю скалы, ну и муж молодец, чего уж там), для декора использовала нож "Коллаж микросхема":




Дарья Шестакова
У меня по заданию сложился конвертик для денежного подарка мужчине)




Использовала:
Коллаж Шестеренки

Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет приз от магазина ScrapMan

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за вдохновляющее задание! Работы чудесные!
      Не вижу линки, поэтому оставлю ссылочку на работу здесь https://saygee-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.ru/2017/09/blog-post_27.html

      Удалить
  2. Я тоже не нашла линки. Моя ссылка http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2017/09/blog-post_98.html

    ОтветитьУдалить
  3. Примите пжлста и мою работу)
    http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/09/adventure-for-two.html

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Ссылка на мою работу: https://vrachiha.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. И я линков не вижу, запишусь в комментариях - https://macshuka.blogspot.com/2017/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже записываюсь в комментах - https://iri-life.blogspot.ru/2017/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  7. И моя работа https://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2017/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Моя работа:
    https://streletsn.blogspot.ru/2017/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, спасибо большое за ваши работы!))

    ОтветитьУдалить