четверг, 8 июня 2017 г.

Новое задание "Все по кругу"

Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня у нас выходит новое задание - "Все по кругу"


Сроки задания: 08.06-08.07.2017
Обязательный элемент: Круглая форма во всем, альбомы, открытки и тд



Вдохновляемся работами нашей команды
Круглая форма одна из моих самых любимых. По заданию у меня две открыточки круглой формы.



В работах использовала следующие ножи ТМ ScrapMan: 




Но нашему заданию у меня тоже сложилась открыточка круглой формы :)
Делала такую открытку впервые, справится с круглой формой мне помог базовый набор ножей "Круги со строчкой". Было довольно любопытно размещать композицию и играться с детальками.


В итоге сложился летний букетик в салатово-розовой гамме


Дополнила всю композицию своими любимыми листочками и классной салфеточкой!


 Акценты расставлены в виде дотсиков и прозрачных капелек :)


Использовала





Ирина Осипенко

Для задания у мены получилась вот такая милая и нежная открытка.


Бумага от Bee Shabby создает стиль и атмосферу, а нож бордюр от ScrapMan сюда идеально подошел со своей ажурностью.


Для придания объема детали приподняла на пивной картон.



Оксана-Akattava
По заданию я решила сделать страничку про ромашки и использовать круглую фотографию:



Для декора использовала вырубку ножом "Веточка" от Scrapman:


Алёна Little Evey

По заданию у меня сложилась круглая открытка. Мне вообще очень нравится эта форма, такая гармония, никаких углов - красота :).





В работе мне помогали любимые ножи от ScrapMan:



К нашему заданию я сотворила мужскую открытку в морском стиле. 

В работе использовала бумагу Coral от Fabscrabs, цветы, ракушки, деревянные и металлические украшения, х/б ленту, двунитку, рафию, чипборд, брадс и вырубку ножей ScrapMan.



И еще одна открыточка из польской бумаги, с цветами, кружевом, вырубкой и кругом внутри.




Юлия Лукина
В форме круга у меня рамочка для подруги из золотого кожзама!


Использовала нож Салфетка 5


Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.


В качестве приза этого задания будет

Набор ножей для вырубки "Set Clips" (Скрепки) от ScrapMan
Спасибо за внимание.


3 комментария: