среда, 15 февраля 2017 г.

Задание "Свободное творчество с ножами ScrapMan"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня начинаем прием работ на традиционное для нашего блога задания с ножами ScrapMan.
Напоминаем, что обязательное условие - наличие вырубки ножами ScrapMan. помимо этого нужно указать. каким именно ножом Вы пользовались.

Сроки задания - 15.02-15.03.2017
Посмотрим, какую чудесную порцию вдохновения приготовили наши дизайнеры:
Хочу показать вам последнюю мою новогоднюю страничку в этом году. В работе использовала следующие ножи ТМ Scrap Man  Веточка с ягодками, Сосульки, Веточки-3.


Оксана Раманцева
Всем привет!
Весна уже совсем скоро) И мы ее ощущаем в каждом солнечном лучике, даже если и на градуснике лютый "минус". Вот и мне захотелось создать что-то легкое и весеннее.
Получился альтер-скрап с цветочной композицией под стеклом), как это назвать я даже не знаю))). Но я была бы не я, если не добавила б фото)))

В основе, кстати, обычная ... солонка))))

Без крышки:
Использовала вырубку ножом ScrapMan  "набор листья-3" 
Оксана-Akattava
А я все призываю лето! Очень уж хочется тепла и солнышка, поэтому у меня сложилать вот такая совершенно песочно-пляжно солнечная страничка. Для заголовка идеально подошел нож от Scrapman  "Insta words": 

Александра Назарова

Для нашего задания я сделала романтичный альбом в зимней тематике



Я использовала ножи Рамки, перо, квадраты, пузыри (коллаж)

Алена Venicianka
Создался у меня в подарок вот такой холст,
Фото пришлось прикрыть другим, пара не желает нам показываться )))



В работе использовала много металлюшек, чипборд, цветы и многое другое.
Хочется уплыть, и теплую страну. Мечты о море не оставляют, тем более в моем арсенале отличные ножи Скрапмен. 
 Поближе покажу, как смотрятся волны из вырубки ножа Орнамент-10.

в работе использовала бумагу, шнур от Prima, белый цветок, сизаль, эмалевые дотсы, металлическое укращение и ножи производства СкрапМен: Корабль Вигингов, Лист из тетради, Орнамент-10



Страничка про День рождение дочи, бумага от Echo Park задает свое позитивное настроение, а вырубка нажами "набор треугольников" и "набор пузыри" дополнила своей геометрией недостающие элементы.

Правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки

4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики

5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

Приз этого задания - нож ScrapMan Рамка с веточками

Ждем ваши замечательные работы!
 Команда магазина ScrapMan




6 комментариев:

  1. Очень вдохновляющие работы дизайнеров!!
    Извините меня, что-то линки глючат, оставьте пожалуйста мою работу http://ladyteddyscrap.blogspot.com/2017/02/blog-post_16.html
    Остальные мои ссылки можно удалить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо за участие, Вашу работу добавили, остальные ссылки удалили.

      Удалить
  2. Девочки, у меня к вам просьба. Вы в заданиях просите указывать какие именно ножи используются. Я сегодня наверное минут 20 потратила на то, что на сайте магазина(по вашей ссылке) искала нужные мне ножи. Поисковика там нет, или я его не нашла. Но именно этих ножей нет там. И получается, что для того что бы написать пост и указать используемые ножи, нужно перелопатить интернет что бы найти картинки этих ножей? Ранее я так и делала. Но поверьте, на это уходит очень много времени. Прошу вас вместе с производителями подумать как упростить эту задачу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, подскажите, могу ли я участвовать в Свободном творчестве с работой сделанной вашем СП, если там использованы ножи СКрапМен или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. P.S.Хотела добавить, и засомневалась) Решила сначала спросить.

    ОтветитьУдалить