среда, 8 февраля 2017 г.

Задание "Мужские увлечения"

Добрый день, дорогие читатели!
Совсем скоро мы будем поздравлять наших дорогих мужчин с праздником 23 февраля.
А пока давайте вспомним про их любимые хобби и увлечения.
Наше новое задание - сделать любую скрап-работу с изображением мужчины, занятым его любимым делом (фото, картинка, рисунок или иллюстрация).
Сроки задания: 08.02-08.03.2017

А теперь посмотрим на увлечения мужчин наших дизайнеров:
Я долго думала, какую выбрать фотографию и вообще, о чем рассказать на заданную тему. Уж больно много у мужчин нашей семьи увлечений: байдарки, болгарки, горнолыжка, хайкинг, велосипеды, ролики, бильярд и т.д. и т.п. список огромный. Но, остановилась на горах. Для декора странички использовала нож от Scrapman "Лист из тетради" и "Скрепки":


Мозгунова Ольга
Моя половинка около 20 лет занимается спортом, на протяжении этого, уже большого промежутка времени; чтобы не случилось, после работы, 3 раза в неделю он идет на тренировку. Сначала это было просто хобби: поднимать штангу и увеличивать вес. Сейчас он тренируется в Федерации спорта по паурлифтингу и даже участвует в соревнованиях. Эти фотографии сделаны на соревнованиях в республике Алтай, на одной он собирается с силами и мыслями, на второй - где вес взят!


В работе использовала бумагу Шеврон от Glitz Design, KaiserCraft и вырубку ножа Фоторамка от СкрапМен.
 



Популярное увлечение всех мужчин  -  бесконечно собирать и разбирать свой мотоцикл или автомобиль. Это как конструктор, только для взрослых) У меня получилась поздравительная открытка с изображением двух молодых людей за этим занятием.
В работе использовала мой любимый нож от ScrapMan Коллаж Круги

На самом деле у моего мужа есть несколько реальных увлечений - это сноуборд, рыбалка, рукоделие (я да да, он шьет), он очень любит что то мастерить (кухню детям, парник), кулинария (особенно заготовки) и путешествия!
Так вот именно про путешествия я и решила сделать работу. Этому увлечению у нас к сожалению не получается
 посвящать столько времени, сколько нам хочется, но мы стараемся выбираться куда, как только есть возможность!
Моя страничка про наш маленький трип в славный город Волоколамск
фото сделано на колокольне



Использовала ножи:


Одно из увлечений (пожалуй, даже самое главное) моего мужа- автомобили, поэтому моя страничка именно об этом его хобби.


В основе - лист "Cloudy" из коллекции "Nature walk" от 7 dots




Использовала вырубку ножами ScrapMan:

По заданию  сложилась коробочка для подарка, которую потом можно использовать как фотобокс для фотографий 10*15 см. Я тоже не обошла вниманием пожалуй одну из главных мужских тем - автомобили/мотоциклы, но работа получилась с более глубоким смыслом... даже я бы сказала философским. 
Использовала бумагу коллекции "Гаражи", штампы из набора "Байкер" от ScrapBerry's, нож "Коллаж Шестеренки" от ScrapMan. 







Итак, правила участия в задании: 

1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки

4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики

5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

Приз этого задания - 
набор бумаги "Фотоархив" 15*15 см, 24 листа.



Ждем ваши работы!



3 комментария:

  1. Девочки, уберите, пожалуйста, мой линк № 5. Нечаянно добавила. Верный - № 6.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и у меня номер 8 -верный линк, а как номер 7 получился-я на знаю)))) извините)))

    ОтветитьУдалить