вторник, 22 ноября 2016 г.

Новое задание "Моя геометрия"

Добрый вечер, наши дорогие читатели и покупатели.

Пришло время, представить Вам наше новое задание.
Называется оно "Моя геометрия".
Обязательным элементов в нем является наличие геометрических фигур
Квадраты, треугольники, круги, овалы... в общем любые фигуры, которые Вы сможете вспомнить ))

Сроки задания: 22.11.2016-22.12.2016

У наших дизайнеров по этому заданию вышли просто невероятные работы.
Предлагаю вдохновиться.

Для задания сделала серию АТС про забавных марсианинов с разными геометрическими фигурами: круг, треугольник и еще под слоями запряталось множество фигур) 
использовала нож "космос-2".

Мозгунова Ольга
Нас окружают геометрические фигуры: сферы, кубы, параллелепипеды и даже пирамиды. Вот и моя страничка о том, как можно залесть на сферическую крышу, увидеть вокруг огромное количество параллелограммов и даже круг-колесо.

Несколько плоских геометрических фигур я привязала на шнур))
В работе использовала бумагу: Trees, Lifetime, любимый нож от ScrapMan Лист из тетради, вырубку, чипборд, шнур от Prima и дотсы.


Оксана Раманцева

У меня получилась очередная страничка) в необычной для нынешнего предновогоднего сезона теме любви))

Геометрические фигуры, как вы наверняка уже поняли, квадраты, для которых я взяла листик двусторонней скрапбумаги "So Sweet" из коллекции "Love Story" от Echo Park, картинки вырезала из листа "Amore" из коллекции "Head Over Heels" Bo Bunny, 
Использовала негатив от вырубки ножом ScrapMan "Роза"



Я долго не могла выбрать с какой же геометрической фигурой сделать работу. У меня есть две любимые - круг и треугольник. В результате решила их совместить в одной страничке.
Использовала бумагу от 7 DOTS Studio.
Чипборд покрасила черной акриловой краской и немного тонировала синей краской-металик.

Я выбрала круг и квадрат, так родилась вот эта веселая открытка. Для декора использовала вырубку ножом "Субмарина" от Scrapman:
Я оформила обложку будущего альбома про Динозавров!
Готовлю подарок сыну на Новый год!
Форму выбрала круги
Использовала бумагу Echo Park, брадс, наклейки
Вроде бы уже зима, а у меня созрела осенняя бохо-страничка
Геометрическая форма у меня круги в виде ловца снов, спила дерева и цитрусовых долек.
Фон сделан полностью с нуля с использованием ножа от Scrapman "Уголок"

Итак, правила участия в задании:
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
И по традиции у нас будет приз-сюрприз.
Ждем всех в гости.

1 комментарий:

  1. Девочки, отпадные работы! Такие стильные и нестандартные все! в Юлиных марсиан влюбилась просто!

    ОтветитьУдалить