вторник, 1 ноября 2016 г.

Обзор альбома СП "Мамина радость, папина гордость..." Екатерина Колтышева

Добрый вечер, дорогие читатели.
Эта неделя является предпоследней в нашем СП "Мамина радость, папина гордость..."
И нам бы хотелось вдохновить Вас еще больше.
Для этого мы решили, что будем публиковать полные обзор альбомов, которые у нас вышли каждый день на этой неделе.

Привет, привет.
Наконец-то настал долгожданный для меня момент и я могу показать вам свой альбом.
Вообще, должна сказать, альбом такого размера для меня не впервой. А вот наполнение такое я делала впервые.
Считаю что вышла у меня совершенно уникальная вещь. Поскольку позволяет в одном месте хранить все важные вещички, фото и заметки про малыша.
Вся история первого года в одном месте.

Обложку Вы уже видели. Она выполнена из двух видов хлопка.


 Альбом собран в переплет. Довольно толстенький вышел малыш.

Первый разворот посвящен момент ожидания малыша, его рождению и первому месяцу жизни




А дальше развороты идут по месяцам.
2 и 3 месяц



4,5 и 6,7 месяца





8 и 9




10 и 11


И последний разворот посвящен 1 годику. Места для фото с праздника, а так же мультирамка, чтобы было видно как рос и менялся малыш.



 И задняя обложка


В альбоме очень много секретиков и разных интересных решений хранения всего самого необходимого.
Чтобы Вам было лучше все рассмотреть - предлагаю видеообзор.

Спасибо за внимание.
Надеюсь, что мой альбомчик вдохновит вас на создание чего-то невероятного.

6 комментариев:

  1. Просто чудо! такой яркий и жизнерадостный, как само детство!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я от вашего альбома в полном восторге! Столько деталек и секретиков, его хочется рассматривать снова и снова! А сколько ярких красок! При этом все очень гармонично и радует глаз! Спасибо за огромную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Осень рада, что смогла вдохновить )

      Удалить
  3. Классный альбом!! Яркий и позитивный как солнышко :)))

    ОтветитьУдалить