четверг, 17 ноября 2016 г.

Мастер-класс от Оксаны Acattava"Елочный шарик"

Всем привет! В этом году зима наступила рано, во всяком случае у нас, в Москве, ожидается она очень холодная, и, кстати, на это похоже: снег, мороз. Поэтому, предновогодняя подготовка охватила народонаселение на месяц раньше. Так что, я предлагаю вам вместе со мной сотворить небольшое новогоднее чудо, сделать волшебный елочный шарик.




Итак, что нам понадобится. Стеклянный шар. У меня просто шар для декорирования диаметром 10 см.


Для базового декора нам понадобится следующий набор: паста с имитацией снега (можно просто взять любую пасту с гранулами/шариками/крупным песком), контур по стеклу, жидкий глиттер, глиттер-клей.


Обезжириваем наш шарик и наносим снежную пасту на верхнюю и нижнюю часть шарика. Имитируем снежные шапки, так что, можно не стараться сделать это ровно.


После того, как паста полностью высохнет, покрываем ее жидким глиттером. Добавляем нашему снежку искристости.


 А также я по контуру снежных шапок наношу глиттер-клей, он у меня не очень яркого, золотистого цвета.


Ждем, когда все основательно высохнет. Дальше контуром по стеклу белого цвета рисуем на наем шарике узоры. Я нарисовала еловые веточки. Хорошо при этом держать под рукой ватные палочки в стаканчике с водой. Потому что, если вы что-то нарисовали не так, или рука дрогнула, это можно быстро стереть влажной ватной палочкой. И вытереть это место сухой.


После того, как высохнет контур, приступаем к декорированию верхней части шарика.


Вокруг ножки шарика, предварительно смазав ее клеем, я завязываю хлопковое кружево. будет красивый кружевной бантик. Добавляю веточек, листиков, природных материалов. вырубку ножом Scrapman "Снежинка" я тоже покрываю глиттер-клеем и приклеиваю на листочек.


После того, как вся композиция собрана, можно пройтись сверху выступающих частей сухой кистью с белый акрилом, в также чуть-чуть добавить глиттера. Наш шарик готов!




Надеюсь, я создала вам новогоднее настроение! Всем вдохновения и хорошего дня!

1 комментарий: