четверг, 8 сентября 2016 г.

Новое задание "Первый раз в первый класс"

Добрый вечер, дорогие друзья!
У нас в городе во дворе уже во всю осень. Дождливо, прохладно...
Но наше боевое настроение никуда не делось. И это прекрасно.
И вот на такой осенней волне мы приготовили для Вас новое задание.
"Первый раз в первый класс"
Сроки задания 08.09.2016-08.10.2016
И как ни странно, это задание не касается школы (как вы наверное подумали).

В этом задании необходимо сделать работу в какой-то новой для себя технике, или стиле. Или впервые сделать скрап-объект, который раньше ни разу не делали.
Необычно, правда?
Приглашаем попробовать свои силы.
Ну и без вдохновения от наших дизайнеров никуда


Честно говоря, задание заставило меня задуматься :))) Что же такого я еще не пробовала? Наверное уже все! Но есть у меня любимые стили и форматы работ, а есть и те в которых я себя чувствую новичком. Это касается стиля "винтаж". У меня очень мало таких работ, поэтому я еще раз обновила свои знания, почитав разные статьи и сделала в качестве первой работы для блога СкрапМен открыточку в стиле "белый винтаж". К слову сказать открытки я тоже делаю очень редко :)))




Открытка сделана из коллекции бумаги Epiphany от Prima Marketing


 


 В качестве украшения добавила листочки, вырезанные ножом Веточки от Scrapman


 Добавила цветов Prima Marketing, микробисера и глиттера. Забрызгала открытку белой акриловой краской и коричневыми спреями Lindy's

 


Я тоже призадумалась над тем - чего же я еще не делала за 5 лет активного скрапбукинга) Ответ пришел сам собой - открытка поп-ап! Эта техника только набирает популярность, но уже нашла массу поклонников!


Делать ее оказалось намного проще, чем выглядит со стороны. Главный секрет - заготовить побольше разных "вырезалок".


А еще мне пригодился нож ScrapMan "Бордюр №3", с помощью него я украсила бордюрной вырубкой открывающиеся части открытки.


А вот она в сложенном виде:


Пробовала наверное уже все) а вот стиль CAS дается мне трудно, и о страничке в этом стиле даже и в мыслях не было, но ради нашего задания решилась на чистый эксперимент)







Всем привет!
Я люблю экспериментировать и пробовать себя в разных стилях. Но вот стиль CAS мне никак не давался. Казалось бы - что может быть проще! Ан нет, для меня этот стиль оказался один из самых сложных, потому как я люблю набухать в работу всего-всего и побольше ))) Но задание есть, значит нужно его выполнить! 
У меня получилась открытка-мотиватор.













А помогли мне прекрасные ножи от ScrapMan 







Готовясь к заданию, с удивлением поняла, что в моей практике не было ни одного свадебного альбома. Были альбомы на годовщину знакомства, миники love story, а именно свадебный - для фотографий красивого романтичного мероприятия -  не приходилось делать...






Благодаря красивой коллекции ScrapBerrys "Разрисованная вуаль", альбом получается уютным, нежным и с легкой ноткой кантри.




Вот это задание, сделать что-то в первый раз... я ни разу, не делала заготовку для скрапа. Например, вертикальный лоток для тетрадей. И для школы - "Первый раз, в первый класс", и действительно в первый раз)). Обнаружив у себя пару листиков бумаги Scrapberriy's, приступила к работе. 

Для начала: взяла переплетный картон, сделала замеры, разрезала выкройку, склеила, покрасила края акрилом, в общем смотрите...





 В работе использовала ножи для вырубки: Корабль викингов, лист для тетради, орнамент-10 от ScrapMan.







Если честно, я не очень понимаю арт-объекты в скрапбукинге. Всякий там альтер-скрап и иже с ними, ведь они в основном из бумаги и ее производных, плюс имеют кучу мелких деталей, как все это сохранить от пыли?! Если вы знаете секрет, скажите мне! Но, вот такую банку (jar, можете поискать на pinterest.com, там очень много интересных вариантов) я давно хотела сделать. Потому что это, действительно, был незабываемый момент. Ребенок первый раз увидел море, первый раз был на пляже, первый раз ходил босиком вообще (ну, городские мы, до деревни 350 км. негде нам босиком побегать!) и на песочке в частности, это было так трогательно и смешно, что я сразу решила, что сделаю вот такую банку. Соберу песочек с первого Гешкиного пляжа, добавлю фото, подпись, и будет мне альтер-скрап и память. Для украшений взяла ракушки, бусины, хлопковый шнур, чипборд, бутылочку и вырубку ножом Scrapman "Субмарина":







Вот такие невероятные работы вышли у наших мастеров.
Итак, правила участия в задании
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании!

И по традиции в задании будет обязательный приз.

Присоединяйтесь к нам, будем Вас очень ждать.

5 комментариев:

  1. Спасибо за идею и вдохновение! Захотелось сделать что-нибудь новенькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, ну вы молодцы! Даже и не скажешь, что у вас все это в первый раз! Очень интересное задание, спасибо за идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вовремя я увидела это задание)) У меня как раз дебюты))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а линки уже закрылись? Я думала, что 8 число включительно( На всякий случай, вот моя работа https://ellenavassil.blogspot.ru/2016/10/1.html?showComment=1475943853067#c2778538664317923854

    ОтветитьУдалить