пятница, 30 сентября 2016 г.

Вдохновение - Мамины сокровища от Елены Мартыновой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Елена Мартынова. И я приготовила кое-что интересное и необычное...

Когда мне заказывают коробочки для Маминых сокровищ, мне ужасно не хочется делать их все одинаковые, под копирку. Это же так скучно! Поэтому я сама усложняю себе задание и выдумываю что-то эдакое!
Вот и на этот раз мне заказали сокровищницу для маленького мальчика. Вскользь в разговоре с мамой малыша промелькнула тема "Маленького принца". Тут же в голове родился образ сокровищницы - ракеты! 
Помните Таня Дудкина делала мини-альбомчик "Ракета"? Я подсмотрела у нее форму для крышки, немного изменила пропорции и украсила на свой вкус.

Вот что получилось:
коробочка размером 15х22 см, глубина 7,5 см


 Мягкие стеночки и крышка. В круглое окошко с прозрачной пленкой можно вставить фотографию малыша.

 Крышку украшала высечками и карточками из коллекции "Млечный путь" от Polkadot.
 Чипборд "Шестеренки" и "Звезды" покрасила спреями и задекорировала прозрачной пудрой для эмбоссинга.
 На шнурочки повесила разные бусинки - словно планеты в космосе.
И еще привязала ленточки.


 Внутри помещается четыре квадратные коробочки и одна треугольная.
Звездочки сделаны ножом для вырубки.

 Крышка коробочки фиксируется резинкой. Поэтому ее спокойно можно ставить вертикально. получится отличное украшение для детской комнаты.


 На крышке есть кармашек для фотографии мальчугана


Надеюсь вас вдохновила моя работа :))) До новых встреч на просторах блога Скрапмен, друзья!

8 комментариев:

  1. Вот так сюрприз! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная ракета, да, такой сокровищницей с большим удовольствием будет любоваться не только мама ;) Идея замечательная, и исполнение безупречное, обожаю качественную, аккуратную работу!
    Танюшу вспоминала буквально вчера, заходила в ее блог.. звездочка, она продолжает дарить нам вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! В блоге у Танюши и правда еще море вдохновения!

      Удалить
  3. Лена, потрясающая работа! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить