пятница, 23 сентября 2016 г.

Задание "Грани города"

Добро утро, дорогие друзья!
Сегодня мы представляем Вашему вниманию наше новое задание "Грани города".
В нем мы бы хотели, чтобы Вы рассказали про город какой он для вас, свой или любой другой, какие его грани и стороны вы видели и какие хотели бы увидеть 
Сроки задания: с 23.09.2016 по 22.10.2016 (включительно)






И вдохновение от наших дизайнеров

Я сделала страничку с моей любимой фотографией из поездки в Питер - около кирпичной стены в парке Петергофа, там где вал.
Для меня Питер это вот именно такие стены, обшарпанные, красивые и очень вдохновляющие!
А еще для меня Питер это как ни странно, солнце! Ведь все те дни, что мы там были прошлым летом, стояла чудесная погода

  
использовала бумагу Скрапбериз Архив





 Елена Мартынова
Я решила заскрапить фотографию, сделанную в одним из красивейших мест Астрахани - набережной реки Волга.





Мозгунова Ольга
Моя страничка об очень примечательном месте моего города, моего любимого района, в котором я живу с рождения. Это восхитительная, просто гигантская (так мне казалось в детстве), полноцветная мозаика советского времени, на которой изображены космонавт и ученый, это дань ученым, работающим для космоса. Мозаика, выполнена из красивейших камней, так искусно, что всегда притягивала взгляды. Кинотеатр был построен во времена молодости моей мамы. Когда я была маленькой, бегала туда смотреть мульфильмы, а вечерами были походы в кино всей семьей. Теперь это молодежный центр и одновременно зал для торжеств, где выпускникам школ вручают Аттестаты зрелости. И не смотря на то, что прошло уже много лет и многое поменялось, эта мозаика остается символом не только советской эпохи, но и нашей семьи.
В работе использовала бумагу и маску Prima Marketing, белый и бежевый акрил, текстурную пасту, много вырубки, в особенности ножи от ScrapMan: Diamonds и Лист тетради.

Юлия Лукина
На тему города сложилась открыточка с фотографией арт-объекта Перми, города в котором я родилась и выросла.
Сама надпись не так давно появилась и стала важным символом Перми. Который уже успел засветиться в любимом многим сериале "Реальные пацаны" и в фильме "Географ глобус пропил", наверное  у большинства жителей и гостей города есть фото с этими буквами на набережной реки Кама. А подарить такую открыточку всегда найдется кому)!

Козлова Мария
Я очень люблю свой город Калуга. Это очень интересный и многогранный город. Порой он бывает таким как на фото))




Анна Куля
 Коллега по работе попросила сделать travelbook в подарок сестре, которая много путешествует, причем альбом не в морском стиле, как довольно часто можно встретить, а более европейский вариант.

Мне показалась интересной идея разместить современные фото на фоне исторических достопримечательностей и винтажных видов. Помогла мне коллекция "Итальянские каникулы" Scrapberrys , карточки "Белла Италия",  с видами Тосканы, Древнего Рима, Венеции.


Оксана-Akattava
Я сделала страничку от одном моменте во время поездки в Казань. Какая же у нас все-таки разная страна с такими разными городами! И это прекрасно! Чтобы подчеркнуть эти взлетающие ввысь минареты мечети я использовала бумагу с соответствующим рисунком, стрелочки и нож от Scrapmen "Гирлянда с сердечками":





Оксана Раманцева
У меня получился холст про ночной город, не про какой-то конкретный, а вообще про романтику ночного города))) Есть в этом что-то завораживающее,яркое, ведь отличие города от других муниципальных образований)))) - он никогда не спит)


 В работе использовала потрясающий нож-рамочку №4 от ScrapMan


Итак, правила участия в задании:
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.


И по традиции у нас будет приз-сюрприз.
Ждем всех в гости.





2 комментария:

  1. Вдохновляющие работы! ДК молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание) работы дизайнеров невероятно красивы!

    ОтветитьУдалить