среда, 17 августа 2016 г.

Пиратский альбом - дневник "Voyage beneath the Sea" от Юлии Кузнецовой

Приветствую читателей и гостей нашего блога!
Сегодня я, Кузнецова Юля, снова приглашаю вас вдохновиться морской темой. На этот раз я приготовила для вас не совсем обычное вдохновение в виде пиратского мини - альбомчика - дневника). Пиратскую тему с морскими сетами от Scrapman вы уже могли видеть в этой работе).
А сегодня это миник-дневник. На мой взгляд, достаточно функциональная вещь  -можно делать записи во время путешествий (использовать как трэвел), можно использовать как миник для инста - фото (и не только, размер страничек отлично подойдет и для обычных фоток). А еще можно использовать как дневник или альбом для зарисовок. Причем удобный карманный вариант позволит носить его с собой без проблем.
А сделав его чуть больше размером, можно получить отличную книгу пожеланий для детского дня рождения!) 
 
Размер этого малыша, сделанного с нуля, 13*10,5. Внутри 25 страничек из плотного крафт - картона Palazzo. Обложка сделана с нуля, из переплетного картона. Имитация дощечек из него же, а помогли мне в этом несколько цветов акриловых красок. Обложка получилась очень натуралистичной). И дощечки можно даже протирать влажной салфеткой).

 Украшена она грубой мешковиной, обрывками бумаги из коллекции Blue sea от Bee Shabby, чипбордом от Wycinanka
Центральную часть обложки украсила вырубкой, сделанной при помощи ножа ScrapMan из мосркого сета для вырубки Set Sea-2 (Морской сет-2). Надпись сделана при помощи штампа от Graphic45. 
Все закреплено брадсами
Так как крепление на цепочке. то листы можно менять, добавлять новые. Для большего удобства в использовании, цепочки можно заменить на кожаные шнуры. Как  в этом буке
Кстати, у моего дневника-альбома оформлена и спинка тоже. Я уже говорила, что люблю, когда работа оформлена со всех сторон). Так выглядит мой альбом сзади

Открываем...
 Так я оформила форзац. Снова кусочек мешковины, затем бумага и вырубка. Снова один из моих любимых ножей Collage Honeycomb (Коллаж соты) в действии))
И покажу некоторые развороты, в которых предусмотрены кармашки. На первой страничке - своеобразный разделитель. Сделан из карточки, которая вырезана из набора бмаги

 Карточки, которые я поместила в кармашки, по-моему от "Скрапологии"...





Вот такой альбом - дневник можно сделать, используя минимум материалов: крафт - картон, переплетный картон, обрывки скрапбумаги, немного карточек, фантазии и пару  - тройку сетов с ножами от Scrapman!)

Желаю всем вдохновения, хорошего настроения и не забывайте участвовать в наших заданиях!

7 комментариев: