четверг, 4 августа 2016 г.

Вдохновение с Юлией Кузнецовой: Коробочки с пожеланиями для учителей

Добрый вечер, дорогие читатели!

"В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок —
Так начинаются школьные годы"

Здравствуйте, друзья!) Сегодня с вами я, Кузнецова Юля. И, несмотря на начало августа, я уже практически готова к началу учебного года, и вас призываю потихоньку готовиться к этому). И мое сегодняшнее вдохновение для вас - сентябрьское, школьное, яркое! В этом году я делаю для одного из магазинов вот такие коробочки, как альтернативу привычным открыткам. Приглашаю к просмотру!
Коробочки сделаны при помощи ножа Sizzix, который шел в наборе к машинке для вырубки. Вырезаны они из текстурированного кардстока (290 гр.) темно-шоколадного цвета. Снаружи оформила коробочки бумагой Graphic45 An ABC primer collection и так же коллекцией Graphic 45 Children's Hour. Кстати, из этой коллекции можно сделать отличный календарь! Этим я и займусь в ноябре)).
Сами поздравления будут написаны на своеобразных свитках - тетрадных листочках. Сверху украсила коробочки цветами, добавила хлопковую ленту. Готово!
Маленькие тэги привязала на шнурочки





А по ссылке вы можете посмотреть мастер-класс на школьную тему "Настольный планнер -расписание"
Вдохновения вам и побольше погожих деньков!)
Ваша команда магазина ScrapMan!

6 комментариев: