понедельник, 29 августа 2016 г.

Вдохновение от Алены Кувшиновой - Серия АТС

Всем привет!
Сегодня вас вдохновлять буду я - Кувшинова Алена, с новой, большой порцией АТС!

Это моя четвертая серия АТСок и самая большая - состоит из 8 карточек.
И так как тему я выбрала шахматную, то и палитра соответствующая. 
Честно сказать в шахматы я играть не умею, но очень хочется научиться...
В основе всей серии фраза, которая как мне кажется относится не только к шахматам, 
к творчеству в том числе.
«В шахматах не создают шедевров в одиночку, нужен соперник высшего уровня»- ну разве не так? ;))










Вот такие чудные и очень интересные получились у меня карточки. Когда их делала, то буквально заставила себя остановиться, так легко они у меня создавались.

В работе использовала ножи для вырубки от ScrapMan 

Надеюсь я вас вдохновила!
Карточки и я готовы к обмену ;)

4 комментария:

  1. Шикарно!!! Потрясающие АСТ-ки получились!!! Очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень рада что понравились!

      Удалить
  2. Шикарно!!!! А самое главное для меня - посмотрела ножи шахматы в деле!!! Давно заглядываюсь, а вот наконец, увидела вживую)) надо брать) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Этот нож для меня стал многофункциональным )) В голове море идей роится! Так что берите, не пожалеете!

      Удалить