вторник, 16 августа 2016 г.

Мастер-класс по летней страничке от Оксаны Akattava.

Всем привет! 
Сегодня я покажу вам, как сделать легкую страничку с использованием геометрических элементов, наверняка у вас уже есть новые летние фотографии с отпуска, самое время их заскрапить!
Я выбрала фотографии на которых мой ребенок плавает в бассейне с трубкой и маской. Вначале, как обычно, я подбираю фон. Я еще не знаю, как буду делать страничку, на фоновом листе я размещаю фотографии и выбираю то расположение, которое мне больше нравится. Левое фото, где ребенок под водой, получилось таким, что фигура мальчика смещена влево, а справа пустое пространство с водой. Поэтому я закрываю это место другой фотографией.

Дальше я подбираю дополнительную бумагу и декоративные элементы. Дополнительный лист у меня будет цветом, как бортик бассейна, итак, получается, что на страничке два основных цвета – голубой и светло-бежевый, как и цвета на фотографиях. Чтобы сделать страничку интереснее, я решила, что возьму еще желтый, поэтому декор-кружочки разных диаметров я нарезаю именно из желтой бумаги. Так же я беру карточки, подходящие по теме и вырезаю подводную лодку ножом от Scrapman .


Раскладываю все на страничке. Круги в этом случае у меня символизируют и иллюминаторы подводной лодки и пузырьки воздуха, поднимающиеся от акваланга. 
 

Изначально подводная лодка у меня была желтого и голубого цвета, но этот элемент как-то терялся на страничке, поэтому я решила сделать ее синей, под цвет трубки. А задний фон от лодки я оставляю желтым.


 Приклеиваю все к страничке, добавляю заголовок и мелкие детали в виде рыбок и эмалевых точек, как маленькие пузырьки воздуха.


На последнем этапе пишу журналинг. Страничка готова!





Спасибо, что заглянули! Всем хорошего настроения и вдохновения!

1 комментарий:

  1. Классная страничка, и Басики как раз в тему). Спасибо, Оксана, ты так здорово рассказываешь.

    ОтветитьУдалить