среда, 8 июня 2016 г.

Новое задание - Эмоциональный скрап Этап №4 "Забота/опека"

Добрый вечер, дорогие друзья.
Предлагаем Вашему вниманию, очередное задание из серии "Эмоциональный скрап".
"Забота/опека". 
Работа должна отражать любые проявления заботы над кем либо.
Сроки задания - 08.06-08.07
И первой Вас будет вдохновлять работа от нашего приглашенного дизайнера Юлии Мануковской.


И конечно же, работы наших дизайнеров!
По заданию я сложила страничку про своего старшего сына. Это его первая фотосессия, ему ровно месяц, а мне почти 21, мы пошли фотографироваться на улицу и я очень боялась его уронить (тем более, боялась, что его уронит папа!). Для декора странички использовала нож "Уголок мальчик" от Scrapman, нож от Memory Box  "English Rose Bouquet", цветочки, брадсы, полужемчужинки, топс.



Оксана Раманцева
По заданию у меня сложился яркий мини-альбомчик про весенние огородные хлопоты, а точнее про помощь старшему поколению. Активное участие в этом приняла моя старшая дочка). В работе использовала вырубку ножа ScrapMan "Весна":


Ольга Коба
По заданию у меня получилась шкатулочка "Мамины сокровища", так самая заботливая мамочка сохранит все памятные вещички для своей крохи.



Кувшинов Алена (Venicianka)
Теперь я сапожник с сапогами! Сделала для себя круглую сокровищницу без делений. Получилась она у меня то ли в шебби стиле, то ли в бохо. Теперь есть куда сложить памятные вещицы и записочки из роддома.





В работе использовала Нож Oval Frame (Овальная рамка) от ScrapMan, много разных кружев и лент, в том числе шебби ленту цвета винтажная роза, хлопковая лента " Линейка". А так же эпоксидные кабошоныкристаллики прозрачные и жемчужную нить.

Мозгунова Ольга (lelyamozg)

Очень хотелось передать чувство душевной теплоты и заботы. Моя страничка об этом. В главной роли я и моя няня).


 Используемые материалы: Нож Рамка-2, бумага "Blue Cathedral" от FabScraps, бумага Authentique, дырокол края "Мечта", эпоксидный кабашон прозрачный и голубой, цветы, тычинки, вырубку, чипборд, чипборд от Prima, маска "Точки", текстурная паста и белый акрил.

 Кузнецова Юля
Приветствую всех читателей нашего блога!)
По нашему эмоциональному заданию я сделала фоторамку-витрину с дочиной фотографией и ее любимым котом)

Для работы использовала: переплетный картон, бумагу Graphic45, цветы Petaloo, клей и чипборд "Флажки"


Бэлла Белкина

Для многих первой ассоциацией слова "забота" являются дети)
Но для меня это понятие ассоциируется с теплом и домашним уютом, внимание к близким и родным людям!
С уверенностью могу сказать, что чувствую себя за спиной мужа, как за каменной стеной))
Его поддержка, помощь и забота - самое важное для меня в наших отношениях.
Когда мне грустно - он всегда меня успокоит и найдет нужные слова.
Забота проявляется в разных мелочах - помочь по дому, когда я устала, или налить банальную кружку чая...приготовить ужин или сидеть со мной до 5 утра и ждать, когда же я доделаю свою очередную работу, что бы сделать фото))
Поэтому я решила сделать наконец-таки наш свадебный альбом, что бы сохранить всю нежность и трогательность этого дня - рождения нашей семьи - крепкого союза, основанного на взаимной любви, заботе и внимании.


По заданию я сделала разворот, который и положил начало этому альбому.


Эту фотографию я очень люблю - по-моему, удалось запечатлеть искренние, полные нежности, эмоции.



Правила участия в нашем задании
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании!

Приз в этом задании будет в виде сюрприза от магазина ScrapMan

Приглашаем всех принять участие ))
Ваша команда магазина ScrapMan.



1 комментарий: