пятница, 17 июня 2016 г.

Свободное творчество от 16.06.2016


Добрый день, друзья!
Стартует очередное задание с использованием наших ноже ScrapMan.
Сроки задания: 16.06.2016-15.07.2015

И вдохновение от наших дизайнеров

Лето - время отпусков, а значит  отдыха на море) Моя страничка об этом чудесном времени!)
В работе использовала ножи ScrapMan Морской сет -3.


Нож "Уголок мальчик" от Scrapman идеально подошел для нежнейшей открытки на день рождения малыша.


Оксана Раманцева

По заданию у меня нарисовалась открытка) Нарисовалась в прямом смысле этого слова, так как фон-гжель рисовала сама обычной шариковой ручкой. Эскиз нашла в интернете, так и срисовывала с экрана.
Венчает открытку вырубка ножа ScrapMan "Самовар"

Я сделала разворот в свой артбук, про один из любимых сериалов - "Декстер". Кто смотрел сериал знает, что кровь в сериале играет ключевое значение...

 

Мозгунова Ольга (lelyamozg)

 

  У меня в процессе миник для дочки, где я с удовольствием применила вырубку от ножа Уголок девочка от ScrapMan.


Ольга Коба
По заданию у меня сложилась открыточка с осенним настроением и ее особой музыкой)
Моим источником вдохновения послужил нож  The Autumn (Осень)
и эта россыпь кленовых листочков. Вырубку я разделила на части, края выделила маркером и разукрасила спреями.
Использовала также Нож для вырубки Ornament-4 (Орнамент-4) от ScrapMan,
разделив его на небольшие завиточки для акцентов

Тори Буйлова
У меня сотворилась маленькая шкатулочка-книжка для волшебных секретов))


Использовала нож "избушка на курьих ножках"
Кузнецова Юля
А я хочу показать вам мини-альбом в виде... Это вы узнаете на днях в посте с вдохновением!))
А пока покажу некоторые детали своего лесного альбома, в создании которого я активно использовала ножи Scrapman: нож "Указатели" и нож "Еловая ветка"

нож "Тетрадный лист" - один из моих любимых и часто используемых. Здесь тоже не обошлось без него). Режет отлично как кардсток, плотностью 290 г
так и скрапбумагу

Правила участия в нашем задании
1.Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк



2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)




3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные в посте с заданием сроки




4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.

5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании.

Обязательно укажите какие именно ножи от ScrapMan вы использовали в Вашей работе!
А призом в этом задании будет 

Нож для вырубки Орнамент-10 от ScrapMan

Ждем всех.
Ваша команда магазина ScrapMan.

Комментариев нет:

Отправить комментарий