понедельник, 16 мая 2016 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan от 16.05.2016

Добрый день дорогие читатели и покупатели!

Предлагаем принять участие в очередном задании с использованием ножей от ScrapMan на свободную тему
Сроки задания: 16.05.2016-15.06.2015


А теперь посмотрим на чудесные работы-вдохновения от наших дизайнеров:



При создании странички использовала акварельную бумагу, джелатосы, нож для вырубки "Банка" от ScrapMan, топс, эмалевые капли, чипборд.

Всем привет!) Я к вам с мужским конвертом для денег (а может для билетов)). Экспресс-вариант из одного листа бумаги  бумага Graphic45 Cityscapes + карточка, чип и немного вырубки. Использовала ножи для вырубки ScrapMan: "Тетрадный лист", "Соты"




Привет-привет! А я сегодня снова со страничкой.
Решила сделать страничку с фото студенческих времен...
Это были первые числа сентября, когда лето еще не совсем закончилось, но уже осень проступила. Мы были на пленэре... 





я сделала маленький, вдохновляющий меня лесной шедоу-бокс



В работе использовала ножи  "Избушка на курьих ножках" и "Кролики".

Продолжаю экспериментировать и придумывать новые способы применения моего любимого салфеточного набора ножей от ScrapMan. На этот раз у меня получились топперы, которые также можно использовать как украшалки горшечных растений:


Совсем скоро обязательно покажу подробно, как их делать)))


Бэлла Белкина
У меня сложилась открытка с вырубкой ножом Garland (мини-гирлянда).
Я разрезала её на кусочки и некоторые элементы покрыла розовым акрилом.




Правила участия в нашем задании
1.Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)


3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные в посте с заданием сроки


4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики.
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Обращаем особе внимание, что работы, не соответствующие правилам не будут рассматриваться в задании.
Обязательно укажите какие именно ножи от ScrapMan вы использовали в Вашей работе!
А призом в этом задании будет 
Нож Set Treasures (Украшения) от ScrapMan 

Приглашаем всех к участию!
Ваша команда магазина ScrapMan!

2 комментария:

  1. Ну, вот))) только на днях, выкладывая новую работу, думала, почему ж нет заданий с использованием ножей от СкрапМан)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, случайно загрузила к вам свою работу №22(( Были открыты параллельно 2 вкладки)) Удалите её из линков, у меня не получается...

    ОтветитьУдалить