пятница, 13 мая 2016 г.

Вдохновение от Бэллы Белкиной: альбом для подруги

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели!

Сегодня вдохновляю вас я, Бэлла Белкина, и я хочу показать вам такой легкий и нежный альбомчик, который я сделала для подруги - "Forever 25"))

Делался он в подарок на день рождения, и он как раз сегодня, 13 мая)) Моя супергёрл - всегда жизнерадостна, легка на подъем и очень веселый и интересный человек - и альбомчик вышел ей под стать! 
Давайте смотреть?
Первый разворот:
Тут за рамочкой имеется кармашек для дополнительных фото

Второй разворот:
В альбоме использовала  вырубку ножами от ScrapMan - Set Squares (набор квадратов) - их я разрезала на разные кусочки и красила - за счет своей интересной необычной формы, он отлично вписался в атмосферу альбомчика !

Раскладушка 
Раскладушка на 5 фото:
Третий разворот:
И здесь раскладушка на 5 фото



И последний разворот:

Здесь тоже раскладушка....хватит на много-много фото))
Тут за карточкой прячется кармашек, я вставила свое фото для наглядности

Вот такой вышел альбом))
Спасибо за внимание!
Ваша команда магазина ScrapMan

2 комментария: