воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Свободное творчество с ножами ScrapMan

Добрый день, дорогие читатели и покупатели.

Предлагаем всем принять участие в нашем очередном задании - "Свободное творчество с ножами ScrapMan"

Приглашаем всех!
Сроки задания: 16.04.2016-15.05.2016

И вдохновение от наших дизайнеров

Оксана-Akattava
Пара открыток для наших воспитателей в детском саду. Для декора использован нож с очень милым дизайном "Уголок мальчик" от ScrapMan.





Козлова Мария
Уже так хочется на море!) Хочу показать вам мою открыточку на морскую тему с использованием ножа: "Морской сет-3", очень клевый наборчик - рекомендую:
 

Городилова Анастасия

К этому заданию я сделала свадебную открытку, ведь скоро начало свадебного сезона) А ля оформления свадебных работ отлично подходит нож "Бордюр №3" от ScrapMan


Также в открытке использованы цветы, листьявысечки от 7Dots, металлический ажурный треугольник, кристаллики прозрачные, граненые камушки, чипборд "Перья"


Оксана Раманцева

В этот раз у меня получилась страничка для маленького любителя моря - Тимофея, сыночка моей скрап-подружки Кати Стен. К тому же у него 16-го апреля еще и день рождения)


В работе использовала вырубку ножом ScrapMan "Коллаж соты". Да, да, да))) Из коллажа соты получаются прекрасные морские волны, для нужно вырубку порезать на несколько полосочек)


Кузнецова Юля
У меня открыт сезон охоты)). Точнее, сезон работ на тему охоты и рыбалки. И сегодня я покажу вам небольшую открытку-конверт для подарочного сертификата. Сделан для мужчины. Давно хотела поработать с сетом этих ножей от Scrapman, и вот случай предоставился. Использовала набор ножей Forest Animals (Лесные звери)


 Внутри есть место для поздравления и карман для сертификата в магазин "Хищник"))

Мозгунова Ольга (lelyamozg)
Для любимой подружки, а точнее для ее милой принцессы я сотворила папку для документов. Внутри пришитая пластиковая папочка и бумажный кармашек.
Немаловажный элемент на кармашке, восхитительная, нежнейшая рамочка - вырубка ножа Frame-2 (Рамка 2) от ScrapMan. 

Ольга Коба
Моя страничка об осени, думаю все рожденные в это время года как и я любят шуршащие желтые листья вне зависимости от сезона)
Использовала нож The Autumn (Осень), а также сюжет разделила на отдельные кленовые листочки.

Кувшинова Алена (Venicianka)
Всем привет!
Сегодня я к вам с блокнотом в стиле стимпанк. Это моя первая работа в  таком стиле, давно хотела попробовать, но долго не решалась. И вот ко мне в руки попал нож от Scrap Man «Сердце стимпанк»… И понеслось :))


В средине обложки вырубку использовала целиком, для придания объема склеила 4 сердца. Шестеренки в углах тоже вырезала из сердца, так что у меня получился нож два в одном!


Так же в работе использовала Слюду Чернила патинирующиеАлкогольные чернила нескольких цветов, Спреи синего, голубого, черного и фиолетового цветов

Тори Буйлова
У меня сложилась открытка с мужским характером)

Использовала ножи "Джип" и "Набор треугольники"

Призом в этом задании будет 
Нож Florish-11 (Завитки) от ScrapMan из нового релиза

Ждем всех ))
Ваш команда магазина ScrapMan.

5 комментариев:

  1. Девочки, очень стильные работы дизайнеров!!!! Воодушивили и вдохновили!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо большое!!! Рады стараться))))

      Удалить
  2. Девочки, сколько интересных идей и красивых работ! Как раз сегодня работаю с сотами, и даже бы не подумала, что из них можно волны нарезать, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова! Ждем теперь ваших работ!)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить