понедельник, 21 марта 2016 г.

Мастер-класс от Ольги Мозгуновой "И весной бывают снежинки" - фон из вырубки

Всем доброе время суток! Сегодня с Вами я, Мозгунова Ольга
Хочу поделиться идеей оформления открытки. Мой МК называется "И весной бывают снежинки" и вот почему, для фона открытки я использовала вырубку ножа "Снежинка - 2". Вроде бы сезонный нож, но я покажу Вам, как можно использовать его на протяжении всего года.  

Для открытки я вырубила 8 снежинок.

Подобрала основу
Выложила снежинки
Выбрала рамочку и картинку
Приклеила и обрезала рамочку. Составила многослойную композицию из карточек и тегов
Дополнительно выложила снежинки и чипборд от рамочки
Добавила многослойную композицию
Приложила рамочку
И цветы
Подобрала ленточку, завитки из чипборд, брадс с птичкой, а тут и бабочки прилетели... весна ведь пришла

Такая чудесная, весенняя открыточка, может получиться, если вы воспользуетесь идеей, использования "зимнего" ножа для вырубки.
 Спасибо, за внимание, удачи Вам и творческого вдохновения!!!


2 комментария: