воскресенье, 6 декабря 2015 г.

МК "Высечка с салфеток" от Ольги Агрум

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели!
Представляем вашему вниманию мастер-класс от Ольги Агрум "Высечка с салфеток"

 Здравствуйте дорогие наши читатели! 
Сегодня хочу поделиться с небольшими своими хитростями в скрапбукинге. Кроме скрапа  люблю еще декупаж, хотя сейчас он немного отошел на второй план. Но у меня за годы собралось горы салфеток для декупажа. Они очень красивые, на разную тематику. Начала думать, как  мне их применить в скрапе. По началу с салфеток делала даже бумагу для скрапбукинга :) . Брала обычный лист А4  (плотностью 80 гр/м2) затем слой пищевой пленки, а поверх самый верхний слой салфетки. И сверху еще один лист или же газета. Горячим утюгом проглаживаем. В итоге все должно приклеится.  
 Но сегодня хочу рассказать и показать как делать высечку из салфеток. 
Для этого нам понадобится: 
 - салфетки;
 - акварельная бумага;
 - клей ПВА. 
Инструменты для работы: ножницы и кисточка. 
Подбираем салфетку. Снимаем самый верхний слой салфетки, с рисунком :) . Остальные два слоя нам уже не понадобятся,  в процессе можете их использовать по назначению. 
 
Берем лист акварельной бумаги. Бумага может быть любой плотности, но в моей практике я убедилась, что больше плотность, тем красивее и самодостаточно выглядит высечка. Я беру плотность 280 гр/м2. Клеем салфетку к бумаге - поверх бумаги  слой салфетки с рисунком, а сверху кисточкой наносим клей ПВА. Таким образом мы приклеиваем. 
Совет! Клей наносим быстрыми уверенными масками, так как, салфетка очень быстро размокает. Но это не так страшно, как звучит, нужно просто приловчится. Обратите внимание и на консистенцию клея - если очень густой, нужно разбавить  его с водой.  
 Чтобы процесс ускорился можно подсушить феном. Я всегда так делаю. Это очень удобно в процессе создания работы сделать необходимую высечку. Главное разнообразие салфеток. 
 После высыхания смело беремся за ножницы.
Любуемся результатом 
Высечка в готовой работе 

Надеюсь, что вам был полезный мой мастер класс.
С вами была я, Оля Агрум!

10 комментариев:

  1. Декупаж делала, а вот в открытках применить как то не приходилось. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный МК! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо, здОрово! Раньше тоже декупажила, салфеток море.Интересно насколько долговечна такая высечка, в альбомы годится? или только для открыток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если салфеток много, тогда будет из чего выбирать. Выческу можно и для альбомом применять. Но если есть какие сомнения по долговечности, всегда можно еще высечку покрыть матовым лаком. Тогда будет наверняка. Но у меня ничего не расклеивалось.

      Удалить