среда, 14 октября 2015 г.

Пятый этап СП "Самое ценное в жизни..."

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели!

Сегодня у нас стартует 5 этап нашего СП "Самое ценное в жизни...". На этом этапе  - наши работы посвящаются домашним любимцам ИЛИ отдыху (сад, дача, путешествия, отпуск)

Напоминаем первые четыре этапа:
Первый этап
Второй этап 
Третий этап 


Вдохновение от наших дизайнеров
По теме у меня - страничка об обожаемом и самом любимом коте - нашем Маркусе!
В нашей творческой семье кот часто становится объектом для съемки))
Иногда мне кажется, что он и вправду позирует перед камерой и с замиранием ждет затвора объектива)





У меня по этому этапу фото с отпуска, так как домашних животных не могу завести из-за аллергии.
Каждый отпуск я проводила раньше в городе Мариуполь в гостях у бабушки. В последние годы это-нереально. Поэтому, это и есть мои мечты...
Светлана Дидук (TESA)
В нашей семье есть два маленьких друга, собака и кот, именно им посвящается этот разворот.
 Я очень люблю наблюдать за их отношениями и за любовью друг к другу, могу с уверенностью сказать, что дружба есть, даже между кошкой и собакой.


И наш прикольный приз

Набор бумаги "Collection Kit", 30*30 см., коллекция Cold Country от 7 Dots

 Приглашаем всех принять участие в нашем СП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий