понедельник, 1 июня 2015 г.

Новое задание. Велосипед+желтый цвет!!

Добрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня 1 июня. Прежде всего хотелось бы поздравить всех наших деток с их праздником. Пожелать быть всегда здоровыми и счастливыми. Поэтому, наше новое задание, отчасти детское и игривое. Итак
Велосипед+желтый цвет

Ну и по традиции вдохновение от наших дизайнеров

У меня по заданию получилась страница из мужского мини-альбома. 




По заданию я сделала яркий летний тег.
В работе использовала бумагу BoBunny коллекция "Lemonade", брадс и чипборд из этой же коллекции, шнур, цветочки, люверсы, машинная строчка.
по заданию у меня сложилась солнечная и летняя страничка про моего маленького любимого мужчину)



Alesanalovesky
А у меня яркий летний денежный конвертик

Светлана Калайда 
У меня создалась минималистическая страничка с акварельным фоном .


По этому заданию я сделала первый разворот в яркий летний альбом.

А так же работа от нашего приглашенного дизайнера


 
Вот такая красота
Приглашаем всех принять участие в нашем вдохновении.
Для участия необходимо добавиться в линки. Сроки задания: работы принимаются с 01 по 15 июня. Результаты будут объявлены 16 июня. Работы должны соответствовать следующим правилам:

1. К заданиям допускаются новые работы (фото реальных работ, цифровые работы не принимаются), опубликованные только после выхода задания  

2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост

3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)


4. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки 

5. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики

А призом в этом задании будет набор ножей от фирмы ScrapMan

Набор ножей Set Butterfly-3 (Набор бабочек)

Добро пожаловать!!
Ваша команда магазина ScrapMan.
Уже завтра мы объявим победителей наше предыдущего задания Микробисер.

2 комментария:

  1. Мммм, бабочки! Надо обязательно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить